В системе «1С:Предприятие» под регистром понимаются таблицы, предназначенные для хранения информации, удобства её обработки, отображения в определенном виде. Также регистр - это средство для накопления информации.
Регистры являются внутренним инструментом конфигурации, к которым нет непосредственного доступа через интерфейс пользователя. Информация о результатах хозяйственных операций, которая вводится при оформлении документов, накапливается в регистрах при проведении документов, а отображение информации, содержащейся в регистрах, осуществляется при помощи отчетов. Например, регистр накопления «Реализация услуг»:
это доработанная по сравнению с предыдущей версией новая версия чего-либо (программного обеспечения, книги, статьи и т.п.). Редакции программного обеспечения всегда последовательны - например, сначала выпускается редакция 1, за ней идет редакция 2, далее 3 и т.д.
Разработчик программного обеспечения обычно поддерживает только последнюю из них. У каждой редакции, кроме того, имеется своя внутренняя последовательность выпусков. Редакции могут быть совместимы, частично совместимы, либо вовсе не совместимы, объединённые только общими элементами.
Решение о разработке новой редакции принимают по разным причинам. Например, причиной разработки новой редакции может быть: решение проблем, устранение ошибок, идея о новых правилах, которые оптимизируют или улучшают работу программного обеспечения, накопление новых разработок и дополнений, которые стоит включить в новый выпуск программы. Например, программа: "1С:Бухгалтерия предприятия" представлена в таких редакциях, как: Редакция 1.6, Редакция 2.0, Редакция 3.0.