Словарь терминов

Регистр

(лат. Registrum – список) – Список, указатель чего-либо; книга, содержащая такой список, указатель. Например, регистром являются словари (толковый, английский и т.д.), оглавление в книге.

В системе «1С:Предприятие» под регистром понимаются таблицы, предназначенные для хранения информации, удобства её обработки, отображения в определенном виде. Также регистр - это средство для накопления информации.

Регистры являются внутренним инструментом конфигурации, к которым нет непосредственного доступа через интерфейс пользователя. Информация о результатах хозяйственных операций, которая вводится при оформлении документов, накапливается в регистрах при проведении документов, а отображение информации, содержащейся в регистрах, осуществляется при помощи отчетов. Например, регистр накопления «Реализация услуг»:


Возврат к списку

Связаться с нами