Страницы: 1
Ответить
На прошлой неделе в УТ 11 мы сделали настройки, чтоб с 1С отправлять счета из встроенного почтового клиента, но счета до клиентов не доходят. Почему так происходит?
 
На   прошлой неделе в УТ 11 мы сделали настройки, чтоб с 1С отправлять счета из   встроенного почтового клиента, но счета до клиентов не доходят. Почему так   происходит?
 
Проверьте,   скорее всего не включено  регламентное задание «Получение и отправка   электронных писем» или не настроено его расписание.
Также можно настроить   немедленную отправку писем адресату, не дожидаясь когда сработает   регламентное задание. Для этого в рабочем месте Электронная почта   (Органайзер-Взаимодействия) нажать Все действия-Персональные   настройки-Прочее-Отправлять письма сразу. У каждого пользователя эта   настройка персональная.
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 

Связаться с нами