Настройка «1С:Заказы»

Для подключения мобильного приложения «1С:Заказы» оставьте заявку в разделе техподдержка в своем личном кабинете. 

После положительного ответа техподдержки выполните следующие шаги: 

Шаг 1. Зайдите в базу «1С» под «Администратором» в режиме «1С:Предприятие».

Запуск 1С:Предприятие.png

Шаг 2. Откройте меню «НСИ и администрирование» и выберите пункт «Продажи» в «Настройке разделов» программы «1С».

Продажи.jpg

Шаг 3. Разверите пункт «Настройка использования мобильного приложения «1С:Заказы». Установите галочку «Разрешить синхронизацию данных с мобильным приложением «1С:Заказы». 

Настройка мобильного приложения 1С:Заказы.jpg

Шаг 4. Нажмите пункт «Настройки синхронизации» программы «1С» с мобильным устройством. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Создать» и заполните следующие поля.

  • Устройство - напишите любое название. 
  • Пользователь - выберите нужного вам пользователя, под которым будет производиться синхронизация.
  • Куратор пользователя (если есть) - выберите руководителя пользователя, который при необходимости сможет отправлять задания.

Настройка синхронизации.jpg

Шаг 5. Для работы с программой «1С» необходимо скачать и настроить мобильное приложение «1С:Заказы» на своем устройстве.

Чтобы скачать последнюю версию мобильного приложения «1С:Заказы» необходимо перейти:

QR-код для Android.gif

QR-код для IOS.gif

 

Шаг 6. Установите и запустите приложение «1С:Заказы» на мобильном устройстве.

Шаг 7. При первом запуске приложения выберите «Режим синхронизации» и нажмите на кнопку «Установить».

Установка режима синхронизации

 

 

Шаг 8. После этого откроется окно «Реквизиты синхронизации». 

 

Реквизиты синхронизации.png

Шаг 9. В открывшемся окне введите следующую информацию.

  • Пользователь – имя пользователя, под которым производится синхронизация.
  • Адрес сервера – введите tc.e-office24.ru.
  • SSL – поставьте галочку.
  • Каталог можно посмотреть в личном кабинете аренды «1С».  
Для просмотра каталога зайдите в свой личный кабинет, выберите необходимую базу «1С» и нажмите на кнопку «Ссылка для «тонкого клиента».

База 1С

В открывшемся окне скопируйте последнюю часть ссылки для «тонкого клиента» и вставьте ее в строку «Каталог» в окне «Реквизиты синхронизации».

Ссылка для тонкого клиента.jpg

Шаг 10. После того, как убедитесь, что все необходимые строки заполнены, нажмите кнопку «Обновить» в верхнем правом углу приложения «1С:Заказы». Если все параметры указаны правильно, начнется синхронизация базы «1С».

Обновить.png 


После успешной синхронизации базы «1С» с мобильным приложением 1С:Заказы откроется окно «Текущие дела».

Текущие дела.png

Можете приступать к работе с базой «1С»!


При возникновении вопросов, связанных с подключением мобильного приложения «1С:Заказы» обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24.ru через свой личный кабинет.

Возврат к списку

Связаться с нами