Виды поддержки для клиентов аренды 1С-программ
и аренды 1С-серверов

Наша компания оказывает поддержку приобретенных программных продуктов на всех этапах использования. Если Вы находитесь за пределами Свердловской области, то для Вашего удобства мы предлагаем обращаться за поддержкой к нашим партнёрам.

B данном разделе для Вас доступны следующие виды поддержки:

  • Часто задаваемые вопросы: пожалуйста, ознакомьтесь с данным разделом, возможно, здесь Вы найдете ответ на интересующий вопрос.
  • Словарь терминов: включает порядка 700 специфических терминов из области информационных технологий.
  • Техническая поддержка: широкий спектр поддержки. Данный раздел доступен только зарегистрированным пользователям и включает:
    • линию консультаций;
    • выезд программиста 1С;
    • удаленное обслуживание;
    • техническая поддержка 24/7 - круглосуточно.
поддержка аренда 1с

Линия консультаций

техническая поддержка е-офис 24 e-office24.ru

Линия консультаций существует уже более десяти лет. Мы предлагаем Вам высококвалифицированную помощь в вопросах, связанных с функциональными возможностями и ведением бухгалтерского учета и отчетности в программных продуктах «1С:Предприятие».

Принцип работы Линии консультаций – любая проблема должна быть решена.

Варианты предоставления консультаций:

  • телефон;
  • скайп;
  • электронная почта;
  • удаленное подключение через Интернет;
  • заявки, отправленные через сайт.

Техническую поддержку осуществляет основатель сервиса – Группа компаний «АСП».

Подробнее о работе Линии Консультаций Вы можете прочитать на сайте asp-1c.ru

Удалённое обслуживание

Оперативное решение технических задач по обслуживанию программ «1С» с использованием удалённого подключения к Вашему компьютеру через Интернет, без выезда программиста на место.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов:

  • Оперативность. Специалист видит, что именно Вы делаете при работе с программой, поэтому решение возникшей проблемы находится гораздо быстрее, чем при общении по телефону.
  • Наглядность. Консультант демонстрирует, что и в каком порядке необходимо сделать в учетной программе в Вашей ситуации. При этом вы видите все действия консультанта на экране своего монитора!
техподдержка аренда 1с е-офис 24

Выезд программиста 1С

программист 1с

Если Вашу проблему не решила ни Линия Консультаций, ни удалённое обслуживание, или Вам нужны какие-либо сложные работы, то Вы можете пригласить к себе специалиста, который приедет в офис и решит Ваши проблемы (в г. Екатеринбург обращаться в группу компаний «АСП», а в других городах – к партнёрам).


Связаться с нами