Страницы: 1
Ответить
Если во время ежедневной работы менеджера по продажам в программе УТ 11.2 он не может провести реализацию из-за недостаточности товара на складе (об этом выдается специальное служебное сообщение), то как менеджеру оперативно разобраться в прич
 
Если во время ежедневной работы менеджера по продажам в программе УТ 11.2 он не может провести реализацию из-за недостаточности товара на складе (об этом выдается специальное служебное сообщение), то как менеджеру оперативно разобраться в причине?
 
Прежде всего, нужно в служебном сообщении посмотреть, какие позиции номенклатуры проблемные, то есть их недостаточно.Рис.1
Посмотреть наличие товара на складе можно из самого документа реализации, стоя на нужной позиции номенклатуры (щелкнуть 2 раза в середине названия номенклатуры и правой кнопкой мыши-открыть)Рис2
Откроется карточка номенклатуры, из которой можно перейти ко всем нужным отчетам, например, отчет “Остатки по товарам на складах”Рис3
А также можно посмотреть отчет “Движения по товарам организаций“ и другие отчеты.
Эти отчеты помогут оперативно разобраться, где находится товар, или почему его нет вообще в учете (то есть товар не оприходован ни на одну организацию ни на один склад, то есть товара нет ни в остатках, ни в приходе).Рис 4
Страницы: 1
Ответить
Форма ответов
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Отправить Отменить
 
подключить

Связаться с нами