+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Подключение интернет-поддержки в «1С»

Шаг 1. Для того, чтоб подключить интернет-поддержку в типовой конфигурации 1С необходимо открыть вкладку Администрирование, раздел Интернет-поддержка и сервисы.

В зависимости от конфигурации название вкладом может быть немного изменено:

  • Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Зарплата и управление персоналом 3.1: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Управление нашей фирмой: «Компания» – «Еще больше возможностей» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Управление Торговлей 11: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Комплексная автоматизация 2: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Розница 2: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы».


Screenshot2.png

Шаг 2. Нажимаем кнопку Подключить

Screenshot3.png

Шаг 3. Появится окно, в котором необходимо ввести логин и пароль от личного кабинета на Портале 1С: ИТС (узнать учетные данные для авторизации необходимо у менеджера создав заявку в разделе «Техподдержка».), нажимаем кнопку Войти.

SCREENS4.PNG

Интернет-поддержка подключена.

Основные функции интернет-поддержки (доступ к обновлениям, загрузка КЛАДР) реализованы в нашем сервисе в более удобном виде:

Автоматическое обновление

Полуавтоматическое обновление

Загрузка адресных классификаторов


Возврат к списку

  (Нет голосов)

Комментарии пользователей

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения