Удаленное подключение: Операционная система Linux

Для начала работы в облаке e-office24 ознакомьтесь с инструкцией о том как начать работать с арендой программы 1С.

Внимание!  Этот способ подключения используется только на тарифах аренды 1С: «Стандарт» и «Бизнес». Если вы пользователь тарифа «Веб» воспользуйтесь инструкциями по подключению к программам 1С через интернет-браузер или с помощью тонкого клиента.

В инструкции рассмотрено удаленное подключение к 1С в облаке на примере операционной системы Ubuntu.

Для подключения через удаленный рабочий стол со своего компьютера необходимо выполнить следующие шаги:

Шаг 1. Щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите пункт «Открыть терминал».

Как открыть терминал.jpg

Шаг 2.  В открывшемся окне терминала необходимо выполнить несколько команд. 

Открытый терминал.jpg

Для этого после первой строки необходимо поочередно вставить или набрать строки:

  • sudo apt-add-repository ppa:remmina-ppa-team/remmina-next 

Необходимо вставить строку, при появлении вопроса нажать «Enter»

  • sudo apt-get update 

Необходимо вставить строку, после чего происходит установка пакетов, которая займет несколько минут, при появлении вопроса нажать «Enter»

  • sudo apt-get install remmina freerdp-x11 remmina-plugin-rdp 

Необходимо вставить строку, нажать «Enter», начнется установка программы, которая занимает 5-10 минут, после установки нажимаем «Enter»

  • sudo apt-get upgrade 

Необходимо вставить строку, нажать «Enter», после чего происходит общее обновление, которое занимает около 5 минут, после установки нажимаем «Enter».

Обновления не обязательны, но желательно их установить.

Шаг 3. Закрываем терминал и приступаем к настройке и запуску программы 1С в облаке.

Шаг 4. Для этого в панели поиска по ПК введите «remmina». Нажмите на иконке приложения. Откроется окно «Клиент удаленного рабочего стола Remmina».

Клиент удаленного рабочего стола.jpg

Шаг 5. В открывшемся окне нажмите кнопку «Создать новое подключение». Откроется окно «Параметры удаленного рабочего стола».

Создать новое подключение.jpg

Шаг 6. В открывшемся окне заполните поля следующим образом:

В разделе профиль заполните поля:

  • «Название» - напишите то, которым вы хотите назвать подключение.
  • «Протокол» - из выпадающего списка выберите «RDP - протокол удаленного рабочего стола».
Во вкладке «Основные»:
  • «Сервер» - из выпадающего списка выберите «FarmRDS»
  • В поле «Имя пользователя» введите ваш логин от личного кабинета.
  • В поле «Пароль» введите пароль от вашего личного кабинета.
  • В поле домен пропишите «e-office24».
  • «RD Gateway server» - укажите «rds.e-office24.ru».
  • Для улучшения качества изображения рекомендуется выбрать «High color (16 бит/пиксель)».
  • Поставьте галочку в пункте «Общая папка» и укажите папку на вашем компьютере, через которую вы сможете перемещать файлы между вашим компьютером и облаком.

Основные параметры удаленного рабочего стола.jpg

Шаг 7. Перейдите на вкладку «Дополнительные»:

  • Если ваше Интернет соединение позволяет, то выбираем «хорошее» качество для хорошего отклика облачной 1С, в противном случае попробуйте установить «низкое» качество.
  • Отключите звук, так как он не используется в нашей программе.
  • Безопасность – из выпадающего списка выберите «Согласование».
  • Поставьте галочку в пункте «Сделать локальные принтеры общедоступными», если планируете печатать из облачной 1С на своем принтере.
  • Поставьте галочку в поле Ignore certificate

Дополнительные параметры удаленного рабочего стола.jpg

Настроив все необходимое на этой странице, нажмите кнопку «Сохранить» и двойным щелчком запустите появившееся подключение в главном окне программы Remmina.

При возникновении трудностей, связанных с удаленным подключением к 1С в облаке обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24 через свой личный кабинет.


Возврат к списку

Связаться с нами