Не могу войти в базу 1C. Ошибка СУБД

Если при входе в базу 1С: Предприятие вы обнаружили сообщение, содержащее «Ошибка СУБД», то воспользуйтесь данной инструкции для устранения ошибки.

Шаг 1. Для начала попробуйте открыть необходимую базу 1С в режиме «Конфигуратора». Если в этом режиме база не открылась - обратитесь в «Техническую поддержку» e-office24.

Запуск программы 1С Предприятие.png

Шаг 2. Если ваша база 1С успешно открылась в режиме «Конфигуратора», то закройте это окно и сделайте копию своей базы 1С, скопировав каталог с фалами базы в отдельную папку. Более подробную информацию о переносе файлов с сервиса e-office24 на свой компьютер вы можете найти в инструкции о переносе баз данных.

Шаг 3. После того, как вы скопировали каталог с файлами базы 1С, снова откройте информационную базу в режиме «Конфигуратора» и из меню «Администрирование» выберете пункт «Тестирование и исправление…»

Тестирование и исправление информационной базы 1С.png

Шаг 4. В открывшемся окне выберите все необходимые пункты, как показано на рисунке ниже и нажмите на кнопку «Выполнить»

Выполнение тестирования и исправления информационной базы 1С.png

Шаг 5. После завершения тестирования и появления надписи «Тестирование закончено» закройте «Конфигуратор» и пробуйте открыть базу данных 1С в режиме «Предприятие».

Информация об окончании тестирования информационной базы 1С.png

При возникновении вопросов, связанных с невозможностью входа в программу 1С обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24 через личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам.


Возврат к списку

Связаться с нами