Настройка синхронизации между УТ 11 и БП 3.0

Перед началом настройки синхронизации через интернет, нужно отключить двухфакторную авторизацию на всех базах учавствующих в обмене.

Заходим в личный кабинет в раздел обзор по ссылке:

https://www.e-office24.ru/personal/

Далее, “Настройка информационной базы”, отключаете двухфакторную авторизацию и нажимаете кнопку “Сохранить”.

Двухфакторная-1.png

Двухфакторная-2.png

Настройка программы

Синхронизацией данных переносятся документы и справочная информация из одной конфигурации в другу. Состав переносимых данных (документов и справочников) определяется стандартными правилами обмена входящих в состав конфигурации и настройками самой синхронизации (обмен бывает двухсторонний и односторонний).

Перед началом настройки синхронизации данных необходимо произвести следующие предварительные действия в информационных базах конфигураций:

В конфигурациях должна быть введена информация о тех организациях, по которым будет мигрировать информация при обмене данными. Для этих организаций должна быть определена учетная политика бухгалтерского и налогового учета в обеих конфигурациях. Информация об основных реквизитах организаций (наименование, ИНН, КПП и т. д.) должна совпадать в обеих конфигурациях.

В конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия должна быть правильно заполнена информация в регистрах сведений, обеспечивающих заполнение бухгалтерских счетов по умолчанию (Счета учета номенклатуры, Счета учета расчетов с контрагентами).

В конфигурациях должна быть включена возможность использования синхронизации данных и определены префиксы информационных баз. В конфигурации 1С:Управление торговлей возможность использования синхронизации данных включается в разделе «НСИ и администрирование – Настройка синхронизации данных». В конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия возможность использования синхронизации данных включается в разделе «Администрирование – Синхронизация данных». Во всех остальных конфигурациях настройка синхронизации также находится в разделе Администрирование.

1.png

На первом этапе настройки выбираем конфигурацию, с которой настраивается обмен.

2.png

3.png

4.png


На следующей странице необходимо выполнить настройку транспорта сообщений между конфигурациями. То есть нужно определить, каким образом будет производиться синхронизация данных. Будем рассматривать вариант передачи данных через интернет.

5.png

Путь к базе в обязательном порядке должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже.

6.png

7.png

8.png


Перейдя ко второму этапу настроек и нажимаем на гиперссылку «Настроить правила отправки и получения данных».

9.png

10.png


В нашем случае перейдём в программу 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 для выполнения настроек синхронизации данных.

11.png

12.png


13.png

14.png


Те данные, которые не сопоставлены, отмечены соответствующим значком в списке. В качестве таких объектов будут представлены и те объекты, которые мы загружаем в базу в первый раз. После выполнения сопоставления объектов нужно поставить галочку нажать кнопку «Далее». При выполнении этой команды будет произведено автоматическое сопоставление объектов, все не сопоставленные объекты будут загружены в информационную базу как новые объекты.

16.png

17.png

18.png

19.png

Далее после окончания синхронизации данных снова перейдём в программу 1С:Управление торговлей 11, чтобы завершить начатую настройку.

20.png

Настройка синхронизации через интернет завершена.


Возврат к списку

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения