Как начать работать с арендой 1С

Перед работой ознакомьтесь с нашим видеороликом, в котором рассказывается о личном кабинете. Далее следуйте пошаговому алгоритму, указанному в тексте ниже.

Для того, чтобы начать работать с арендой 1С в облаке от «Е-Офис 24», вам необходимо выполнить следующие шаги: 

Шаг 1. Перед началом работы не забудьте удостовериться в том, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям

Шаг 2. Выберите интересующий вас тариф на странице аренда 1С и нажмите кнопку подключиться бесплатно.

table.png

Шаг 3. Откроется форма регистрации нового пользователя программы 1С. Введите в поле Ваш e-mail адрес своей электронной почты. 

Введите Email

Шаг 4. После нажатия кнопки зарегистрироваться, откроется страница личного кабинета» Придумайте свой логин и пароль для входа в личный кабинет аренды 1С, укажите номер телефона и название компании. Нажмите на кнопку сохранить. 

Последний шаг регистрации.png

Шаг 5. Появится окно с выбором конфигурации. Выберите нужную программу 1С. Можно выбрать несколько программ, в соответствии с тарифом аренды 1С. Также можно установить вместе с конфигурацией и демо-данные, которые помогут сориентироваться в программе 1С. После этого нажмите на кнопку сохранить.

Выбор программы для подключения

Выбор программы для подключения

Шаг 6. Откроется страница личного кабинета аренды продуктов 1С, меню обзор. Примерно 15 минут будет устанавливаться конфигурация и база данных 1С.

Список программ 1С



После установки конфигурации и базы данных 1С можно приступать к работе!


Внимание! Для начала работы с сервисом необходимо подключиться к программе 1С с помощью одного из возможных подключений. 


Ознакомиться с подробными инструкциями вы можете в разделе подключение к 1С Онлайн или перейдя по ссылке каждого необходимого подключения.


Если у вас возникли вопросы, связанные с подключением к программе 1С в облаке, обратитесь к специалистам компании e-office24 через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам.



Возврат к списку

Связаться с нами