+7 (804) 333-16-02
Санкт-Петербург: +7 (812) 425-17-02
Москва: +7 (499) 649-16-02
Екатеринбург: +7 (343) 222-16-02
Вся Россия (бесплатно): +7 (804) 333-16-02

Подключение интернет-поддержки в 1С

Шаг 1. Зайдите в соответствующий раздел в зависимости от конфигурации:

  • Бухгалтерия 3.0: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Зарплата и управление персоналом 3.1: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Управление нашей фирмой: «Компания» – «Еще больше возможностей» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Управление Торговлей 11: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Комплексная автоматизация 2: «НСИ и Администрирование» – «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы»;

  • Розница 2: «Администрирование» – «Интернет-поддержка и сервисы».


Шаг 2. Введите данные для авторизации и нажмите «Войти»

Узнать учетные данные для авторизации необходимо узнать у менеджера создав заявку в разделе «Техподдержка».

Внимание: подключение интернет-поддержки доступно только для платных пользователей

Подключение интернет-поддержки.png 

При отсутствии подключенной интернет-поддержки, у вас периодически будет появляться приведенное выше окно.


Основные функции интернет-поддержки (доступ к обновлениям, загрузка КЛАДР) реализованы в нашем сервисе в более удобном виде:

Автоматическое обновление

Полуавтоматическое обновление

Загрузка адресных классификаторов


Возврат к списку


Комментарии пользователей

Наверх

Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения