Перенос баз данных с сервиса e-office24.ru на свой компьютер
Для переноса баз данных «1С» с сервиса e-office24.ru на свой компьютер выполните несколько простых шагов.
Шаг 1. В личном кабинете перейдите в раздел «Сохранение и восстановление баз».
Шаг 2. Укажите имя и пароль пользователя базы «1С» с правами администратора. Нажмите на кнопку «Сохранить».
Шаг 3. Далее нажмите на кнопку «Создать резервную копию» в строке с выбранной базой «1С» и дождитесь окончания создания резервной копии.
Шаг 4. В поле «Статус» будет отображен текущий ход выполнения задачи. Дождитесь появления надписи «Резервная копия успешно создана». Это означает, что ваша копия сохранилась в сервисе e-office24.ru и Вы можете продолжать работу с ней.
Шаг 5. Откройте список резервных копий для выбранной базы «1С».
Шаг 6. В строке с выбранной резервной копией базы «1С», нажмите на кнопку «Скачать резервную копию» и дождитесь окончания создания резервной копии базы «1С» на свой компьютер.
Шаг 7. Запустите программу «1С:Предприятие» на своем компьютере в режиме «Конфигуратор». При необходимости, Вы можете предварительно создать новую информационную базу «1С».
Шаг 8. Выберите меню «Администрирование», далее «Загрузить информационную базу».
Шаг 9. Выберите папку на своем компьютере, в которую был выгружен файл с резервной копией базы «1С» на шаге 6, и укажите файл. Нажмите на кнопку «Открыть».
Шаг 10. Подтвердите загрузку базы «1С» из выбранного файла.
Шаг 11. Дождитесь окончания загрузки информационной базы «1С». Нажмите на кнопку «Да».
При возникновении вопросов, связанных с переносом баз данных «1С» с облачного сервиса e-office24.ru на свой компьютер, обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24.ru через свой личный кабинет или напишите нашим онлайн-консультантам.