Как начать работать с арендой «1С»
Перед работой ознакомьтесь с нашим видеороликом, в котором рассказывается о личном кабинете. Далее следуйте пошаговому алгоритму, указанному в тексте ниже.
Для того, чтобы начать работать с арендой «1С» в облаке от «Е-Офис 24», вам необходимо выполнить следующие шаги:
Шаг 1. Перед началом работы не забудьте удостовериться в том, что ваш компьютер соответствует техническим требованиям.
Шаг 2. Выберите интересующий вас тариф на странице аренда «1С» и нажмите кнопку «Подключить».
Шаг 3. Откроется форма регистрации нового пользователя программы «1С». Введите в поле Ваш e-mail адрес своей электронной почты.
Шаг 4. После нажатия кнопки «Зарегистрироваться», откроется страница личного кабинета. Придумайте свой логин и пароль для входа в личный кабинет, укажите номер телефона и название компании. Нажмите на кнопку «Cохранить».
Шаг 5. Затем необходимо подключить конфигурации. Для этого нажмите кнопку «Подключить».
Появится окно с выбором варианта создаваемой базы:
-
Чистая база
-
База с демонстрационными данными
- Загрузка своей базы
Нажмите «Продолжить».
В следующем окне выберете необходимую конфигурацию
Напишите название будущей базы и нажмите «Продолжить»
Если вы выбрали загрузку своей базы, то в начале вы увидите окно для выбора файла базы.
Выберете необходимый файл и нажмите продолжить.
Если у вас два и более пользователей, на следующем этапе вам будет предложено выбрать пользователей, которым будет подключена база.
Ознакомьтесь с информацией о вариантах подключение к базе.
Шаг 6. Откроется страница личного кабинета аренды продуктов «1С». Примерно 2-4 минуты будет устанавливаться конфигурация и база данных «1С».
подключение через интернет-браузер;
подключение в режиме тонкого клиента;
удаленные подключения:
операционная система Microsoft Windows,
операционная система Linux,
операционная система Mac OS (MacBok / Mac Pro / iMac),
операционная система Android,
операционная система IOS (iPad / iPhone) .