Требуется авторизация

Чтобы получить доступ к учебным базам 1С и начать применять полученные навыки на практике Вам нужно авторизоваться под своей учётной записью на сайте.


Доступ к учебным базам дается на 30 дней
Зарегистрироваться

Познакомимся с Панелью инструментов документа. Она находится в верхней части документа и содержит определенные кнопки. Зайдите в раздел «Покупки» и в группе «Поступление товаров» откройте любой документ (или, как в нашем примере, Накладную от 25.01.2009 г.). (см. Рис.1). 


Панель инструментов окна документа
Рис.1. Панель инструментов окна документа


Панель инструментов в разных программах может выглядеть по-разному и может отличаться набором кнопок. При этом при создании документа всегда задается вид операции (вид документа).

Кнопка «Открыть справку» позволяет открыть дополнительную справочную информацию по работе с документами.

Кнопка «Скопировать» позволяет создать еще один новый документ, заполненный точно так же как и копируемый: тот же контрагент, те же товары и услуги.

Кнопка «Провести» проводит документ, т.е. формирует движения, которые регистрируются этим документом. Например, выбранный нами документ регистрирует покупку сахарного песка. Если документ провести, то информация о закупе сахарного песка окажется на складе. Если не провести - ее там не будет.

Кнопка «Отмена проведения» отменяет зарегистрированное ранее проведенным документом действие. Например, если отменить проведение нашего документа, информация о закупе сахарного песка исчезнет со склада.

Кнопка «Создать на основании» нужна для того, чтобы копировать информацию из документа одного вида в документ другого вида. Табличная часть при этом копируется автоматически. С помощью кнопки «Ввести на основании» можно создавать разные документы (например, на основании документа «Заказ клиента» можно создать документ «Реализация товаров и услуг», при этом табличная часть документа «Заказ клиента» будет перенесена автоматически в новый документ «Реализация товаров и услуг»). Какие документы можно создать на основании выбранного документа установлено конфигурацией программы. При нажатии на кнопку «Создать на основании» отображается список тех документов, которые можно ввести на основании выбранного документа.

Кроме того, при использовании режима «Ввод на основании» между документами устанавливается связь. Например, на основании документа «Реализация товаров и услуг» можно сформировать документ оплаты «Приходный кассовый ордер». Так, в программе с помощью нажатия кнопки «Структура подчиненности документа»(см. Рис.5) на панели инструментов по каждому из данных документов можно увидеть зависимость одного документа от другого.

Кнопка «Результат проведения документа» показывает, на каких счетах отразилась зарегистрированная операция (см. Рис.2).


Результат проведения документа
Рис.2. Результат проведения документа


Кнопка «Структура подчиненности документа» позволяет посмотреть и открыть все документы, которые были созданы на основании этого документа. Например, на основании выбранного нами поступления были созданы следующие документы (см. Рис.3).


Структура подчиненности документа
Рис.3. Структура подчиненности документа

Мне нравится0

Связаться с нами