Простота ведения бухгалтерии интернет-магазинов

19.01.2015

Простота ведения бухгалтерии интернет-магазинов

Каждый начинающий предприниматель пытается на начальном этапе экономить деньги, сократить траты, насколько это возможно. Тем более, если он начинает бизнес своими силами, без кредитов и займов. Например, Вы – начинающий владелец интернет-магазина, и экономите деньги на офисной аренде, сотрудниках (делаете все самостоятельно), оборудовании. Но, как и у любого предпринимателя, у Вас все равно есть статья расходов на бухгалтерию, и от этого никуда не деться. Для грамотного ведения учета необходимо использовать программы «1С».

облако 1С, Екатеринбург, аренда 1С

А если у Вас несколько интернет-магазинов, то вести бухгалтерию в таком случае становится сложнее в разы: запутаться легко, мощности компьютера не хватает, данные теряются… Настоящая морока. Выход есть: облачные решения «1С»! Вам нужно лишь оформить договор аренды «1С». Когда Вы используете вариант ведения онлайн бухгалтерии, можете существенно снизить затраты на лицензионное обеспечение, зарплату системному администратору (которого у Вас, скорее всего, вообще нет).

Дополнительным плюсом «1С» онлайн можно считать возможность обращения к Вашей базе данных из любого места, где Вам это понадобится. Мощная защита облака «1С» обеспечит безопасность и сохранность Ваших данных в любой ситуации.

Арендуйте «1С»! Время упрощать ведение бухгалтерии!


Возврат к списку

Связаться с нами