1С-Отчетность: возможности и стоимость

23.01.2020

1С-Отчетность: возможности и стоимость

1С-Отчетность: возможности и стоимость

Период отправки отчетности всегда был связан с головной болью для бухгалтера. Сейчас проблем прибавилось:

  • Количество отчетов растет, за последние годы добавлены новые направления, а форматы отправляемых документов регулярно обновляются.

  • Для связи с контролирующими органами и отправки файлов нужны различные программы для настройки рабочего места, причем у каждого ведомства свои требования и нередко возникают конфликты ПО, которые тормозят не только сдачу отчетности, но и мешают нормальной работе за компьютером.

  • Когда отчеты отправлены, расслабляться рано. Нужно проверить, принят ли документ ведомством, или в нём обнаружена ошибка. Для проверки нужно посетить личный кабинет на сайте каждого госоргана, что создает дополнительные трудности.

Добавьте к этому перегруженную техподдержку, до которой порой невозможно дозвониться в самый нужный момент, и вы поймете, что нужно срочно что-то менять.

Решить эти и другие проблемы, которые возникают при электронном документообороте с государственными органами, позволяет сервис «1С-Отчетность».

Что это такое?

Это решение, интегрированное в продукты 1С и позволяющее отправлять отчетность и вести переписку с государственными органами прямо из программ 1С, а также содержит в себе ряд дополнительных полезных функций.

Возможности сервиса «1С-Отчетность»:

  • Создавайте и отправляйте отчеты из программ 1С во все ведомства: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование, Росприроднадзор, ФТС;

  • Ведите переписку с госорганами прямо из 1С. Отправляйте письма в налоговую и другие ведомства, история сообщений будет сохранена в программе;

  • Отслеживайте запросы ФНС и оперативно отвечайте на них;

  • Запрашивайте выписки из ЕГРЮЛ, подписанные КЭП (квалифицированная электронная подпись) инспектора налоговой службы.

Что еще?

Помимо перечисленных возможностей, сервис «1С-Отчетность» позволяет отправлять реестры больничных листов в ФСС, проводить сверки с налоговой (запросы ИОН) и сверки с ПФР (запросы ИОС).

В стоимость включена квалифицированная электронная подпись. ЭЦП может быть установлена на компьютер пользователя, в этом случае она подойдет и для других сервисов, например 1С-ЭДО или личный кабинет ФНС и других ведомств. Кроме того, пользователи “1С-Облако” могут сохранить подпись в облаке - это позволит подписывать документы из облачной версии 1С, подключаясь с любого компьютера. Обратите внимание, что в этом случае использовать ЭЦП в других сервисах будет нельзя.  При необходимости сертификат можно перевыпустить бесплатно в течение срока действия договора.

При поступлении требований от ФНС сервис оповестит вас через “1С-Коннект” или через всем известный мессенджер Viber.

Для всех пользователей сервиса предусмотрена техподдержка в режиме 24/7, готовая решить все проблемы, возникающие при использовании сервиса.

Как подключить

Подключить сервис «1С-Отчетность» можно при помощи партнеров фирмы "1С" , если вы используете коробочную версию программы. Если вы являетесь пользователем «1С-Облако», обратитесь в техподдержку по телефону или отправьте запрос на подключение из личного кабинета.

Сколько стоит

  • Для ИП стоимость сервиса составит 1800 рублей за год использования

  • Юридическим лицам сервис обойдется 4900 рублей в год

  • Для уполномоченных бухгалтерий действуют специальные цены.

  • Обособленные подразделения подключаются бесплатно. При подключении от 3 компаний действуют скидки на использование сервиса.

  • Пользователям ИТС ПРОФ доступно бесплатное подключение сервиса для одной организации.

Если вы не нашли в статье ответа на свой вопрос или вас интересуют дополнительные возможности сервиса, вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам на линию технической поддержки или задать вопрос на форуме.



Поделитесь с друзьями!

17.12.2019
Как сервис «1СПАРК Риски» поможет избежать проблем с налоговой
Как сервис «1СПАРК Риски» поможет избежать проблем с налоговой

Любая компания в своей деятельности сталкивается с проблемами. Это неизбежно, главное — вовремя их решать. 

Одна из популярных проблем — ненадёжные контрагенты: проблемные поставщики, неплатёжеспособные клиенты, фирмы однодневки. Если от первых двух чаще всего страдает бюджет компании, то связь с «однодневками» несет в себе более серьёзные угрозы: повышенное внимание со стороны ФНС, внеплановые проверки, а в худшем случае — уголовное преследование.

Чтобы избежать негативных последствий и снизить налоговые риски, Минфин настоятельно рекомендует проявлять «должную осмотрительность»: внимательнее относиться к выбору контрагентов и тщательно проверять компании, с которыми планируете работать (письмо №03-02-07/1-177 от 10 апреля 2009 года). Проверять партнёров рекомендуется до заключения договоров, ведь даже один платёж, полученный или отправленный сомнительной компании, может повлечь санкции со стороны ФНС


Связаться с нами

*-поля обязательные для заполнения