1С:CRM

1С:CRM
Купить коробку 1С

за 19 600 руб.

  • Сопровождение 1С:ИТС до 4 месяцев бесплатно
  • Линия Консультаций - до 10 консультаций в месяц бесплатно
1С в аренду 14 дней бесплатно

от 1 200 руб.

  • Работа с любого устройства (компьютер, планшет, смартфон)
  • Бесплатные обновления
  • Бесплатная Линия консультации
Подключить бесплатно

Не знаете, что лучше: купить 1С или арендовать? Задайте вопрос

Система предназначена для повышения эффективности бизнесс-процессов и анализа результатов деятельности.

Узнаете ли Вы в этих утверждениях себя и свой бизнес?

  1. При ответе на вопрос «сколько у Вас клиентов» Вы хотите заглянуть в свои записи, приехать в офис или позвонить менеджерам.
  2. Каждый звонок – и входящий, и исходящий – «холодный»: клиент каждый раз вынужден рассказывать о себе сначала.
  3. Сотрудники забывают передавать информацию о клиентах друг другу, важная информация теряется.
  4. Регламентированные процессы не работают: новому сотруднику рассказывают, как себя нужно вести с клиентами, но это ничем не подкрепляется.
  5. Прогнозирование продаж ведется на основе финансового результата прошлого месяца и интуиции.
  6. Жалобы клиентов остаются не замеченными.
  7. Отдел маркетинга растет быстрее, чем обороты бизнеса.

Если Вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, то Вы буквально не видите потерю своих клиентов!

Помните: без CRM-системы при потере даже 10% клиентов Вы узнаете об этом слишком поздно

Как использование CRM-системы может изменить Ваш отдел продаж?

  1. Увеличение прибыли. Полная информация о клиенте и истории продаж.
  2. Увеличение вероятности заключения сделок. Статистика вероятности заключения сделки, прогноз скорости прохождения клиента по воронке продаж, автоматизация цикла продаж.
  3. Повышение эффективности работы сотрудников. Четкое планирование и система работы с контактами.
  4. Защита от форс-мажорных ситуаций и недобросовестных сотрудников. Единая информационная база клиентов позволяет в любой момент ввести в цикл заключения сделки любого менеджера.

Может ли CRM-система быть полезной отделу маркетинга?

  • Направленный маркетинг. Рекламные кампании будут иметь точную направленность и будут сфокусированы на нужной клиентской выборке.
  • Анализ проведенных рекламных компаний позволяет точно отследить их эффективность, узнать, откуда пришел клиент и как узнал о Вашей компании.

Почему клиенты будут любить Вас еще больше?

  • Улучшение качества сервиса. Полная информация о клиенте позволяет более точно определить необходимый ресурс для решения возникающих ситуаций.
  • Повышение удовлетворенности клиента. Ваша компания всегда точно и своевременно предоставит нужную информацию.

Отзывы пользователей

Связаться с нами