Виды поддержки для клиентов аренды 1С программ
и аренды 1С серверов

Наша компания оказывает поддержку приобретенных программных продуктов на всех этапах использования. Если вы находитесь за пределами Свердловской области, для вашего удобства мы предлагаем обращаться за поддержкой к нашим партнерам.


B данном разделе для вас доступны следующие виды поддержки:


  1. Часто задаваемые вопросы: пожалуйста, ознакомьтесь с данным разделом, возможно, здесь вы найдете ответ на интересующий вопрос.
  2. Форум: здесь вы можете задать свой вопрос, а наши компетентные специалисты обязательно на него ответят.
  3. Словарь терминов: включает порядка 700 специфических терминов из области информационных технологий.
  4. Техническая поддержка: широкий спектр поддержки. Данный раздел доступен только зарегистрированным пользователям и включает:
    • Линию консультаций
    • Выезд программиста 1С
    • Удаленное обслуживание
техническая поддержка е-офис 24 e-office24.ru

Линия консультаций

техподдержка аренда 1с е-офис 24

Линия консультаций существует уже более десяти лет. Мы предлагаем вам высококвалифицированную помощь в вопросах, связанных с функциональными возможностями и ведением бухгалтерского учета и отчетности в программных продуктах «1С:Предприятие».


Принцип работы Линии консультаций — любая проблема должна быть решена.


Варианты предоставления консультаций:

  • Телефон
  • Скайп
  • Электронная почта
  • Удаленное подключение через Интернет
  • Ответы на заявки, отправленные через сайт Техническую поддержку осуществляет основатель сервиса компания «АСП»

подробнее о работе Линии Консультаций вы можете прочитать у нее на сайте

Удаленное обслуживание

Оперативное решение технических задач по обслуживанию программ «1С» с использованием удаленного подключения к вашему компьютеру через Интернет, без выезда программиста на место.


Преимущества системы «Удаленного обслуживания» для клиентов:


  • Оперативность. Специалист видит, что именно вы делаете при работе с программой, поэтому решение возникшей проблемы находится гораздо быстрее, чем при общении по телефону.

  • Наглядность. Консультант демонстрирует, что и в каком порядке необходимо сделать в учетной программе в вашей ситуации. При этом вы видите все действия консультанта на экране своего монитора!


Выезд программиста 1С

Если вашу проблему не решила ни Линия Консультаций, ни удаленное обслуживание или нужны какие-либо сложные работы, то Вы можете пригласить к себе специалиста, который приедет в офис и решит Ваши проблемы (в г. Екатеринбург обращаться в компанию «АСП», а в других городах – к партнерам).




Связаться с нами