Подключение через «Удалённый рабочий стол» c установленной операционной системой Windows

1. Выберите интересующий Вас тариф на странице "Аренда 1С" и нажмите кнопку "Попробовать".

1.png

2. Откроется форма регистрации нового пользователя. Введите в поле "Адрес e-mail" Ваш адрес электронной почты. 

регистрация аренда 1с

3. После нажатия кнопки "Зарегистрироваться", откроется страница "Личного кабинета". Придумайте свой логин и пароль для входа в личный кабинет, укажите номер телефона, название компании. Нажмите кнопку "Сохранить". 

второй этап регистрации

4. Появится окно с выбором конфигурации. Выберите нужную Вам программу. Можно выбрать несколько программ, в соответствии с тарифом. Также можно установить вместе с конфигурацией и демо-данные, которые помогут сориентироваться в программе. Нажмите кнопку “Сохранить”.

выбор конфигурации программы 1С   

выбор конфигурации

5. Откроется страница личного кабинета, меню “Обзор”. Примерно 15 минут будет устанавливаться конфигурация и база данных.

личный кабинет аренда 1с

6. Для подключения к программе 1С нажмите иконку с типом подключения. На рисунке изображена иконка на подключение через "Тонкий клиент 1С". Для других тарифов будут доступны ссылки "Удаленный рабочий стол (RDP)" и "Режим удаленного приложения". Нажмите на иконку, скачайте ярлык для подключения на рабочий стол. Запустите ярлык и перейдите в программу.

6.png

7. Укажите Ваши учетные данные (логин/пароль) для подключения. После успешной проверки логина и пароля, откроется программа «1С» или еще одно окно ввода имени/пароля пользователя «1С» (в зависимости от настроек, которые выполняет Ваш системный администратор). Ярлык запуска «1С» можно скопировать и запускать с любого компьютера, отвечающего техническим требованиям.

запуск удаленного рабочего стола аренда 1с

учетные данные удаленного рабочего стола аренда 1с

Можете приступать к работе!

Обратите внимание, что для возможности подключения локального принтера необходимо установить на локальный компьютер MS .Net Framework 3.5 SP1. Скачать дистрибутив.

8. Для подключения дополнительных баз или новых пользователей необходимо нажать на название конфигурации, например, "1С:Управление торговлей 8, редакция 11.1". Появится список баз. Для добавление баз нажмите на ссылку "добавить базу". Для добавление пользователей нажмите на иконку с изображением пользователей.

настройка конфигурации

9. Для добавления пользователей сверх тарифа перейдите во вкладку "Дополнительные опции". Здесь вы можете:

  • увеличить количество пользователей для работы с программой 1С;
  • включить или выключить автопродление тарифа. То есть денежные средства будут автоматически списываться со счета после окончания периода.

добавить пользователя аренда 1С


Подключение через «Удалённый рабочий стол» для Mac OS (MacBook, iMac, Mac Pro), iOS (iPhone, iPad) и Android-устройств

Для подключения через удалённый рабочий стол мы рекомендуем воспользоваться одной из следующих программ:

Найти их вы можете в Google Play (для Android) и в AppStore (для iOS, Mac OS)

Подключение через интернет-браузер

В данном случае запуск программы происходит в интернет-браузере, связь с дата-центром осуществляется по защищенному каналу (протокол HTTPS).

 Для подключения этим способом выполните следующие шаги:

  • Откройте Ваш интернет-браузер. 
  • В адресной строке пропишите путь для подключения к информационной базе. Ссылка для подключения высылается электронным письмом при заказе услуги «Аренда 1С». Например, https://in.e-office24.ru/01/170/
  • В появившемся окне регистрации введите известные Вам имя пользователя и пароль. 
Программа запущена, можете приступать к работе!

Открывшуюся страницу можно добавить в закладки для быстрого доступа к программе.

Подключение в режиме тонкого клиента

Подключение через тонкий клиент доступно только в том случае, если для подключаемой программы у Вас есть возможность доступа через интернет браузер. Скачать установочный архив тонкого клиента вы можете в Вашем личном кабинете в разделе «Обзор». Важно! В случае изменения версии платформы 1С на сервере, будет необходимо скачать из Вашего личного кабинета и установить новую версию тонкого клиента 1С.

Распакуйте архив, который вы скачали, и запустите файл setup.exe. На всех шагах нажмите кнопку «Далее». После завершения установки запустите «1С: Предприятие», выберите «Добавить».
Выберите пункт «Добавление в список существующей информационной базы» и нажмите «Далее».
тонкий клиент аренда 1с
Укажите в строке любое название вашей информационной базы. Отметьте пункт «На веб-сервере». Нажмите «Далее».
тонкий клиент аренда 1с

Скопируйте в строку адреса информационной базы ссылку, которую вы найдете в Личном кабинете в разделе «Обзор» .

Ссылка для тонкого клиента

ccылка для тонкого клиента

тонкий клиент аренда 1с

Нажмите «Далее» и «Готово». В списке информационных баз появится база, запустите ее в режиме «1С: Предприятие». Если все сделали правильно, появится окно с запросом логина и пароля.

тонкий клиент аренда 1с

Введите Ваши учетные данные Личного кабинета.


При возникновении затруднений с подключением обращайтесь за консультацией к специалистам e-office24. 


 Успешной работы!


Связаться с нами