Техническая поддержка

Наша компания оказывает поддержку приобретенных программных продуктов на всех этапах использования.

B данном разделе для Вас доступны следующие виды поддержки:

Техподдержка

Опытные специалисты рассматривают заявки от каждого клиента e-office24 и оперативно предлагают оптимальное решение проблем

Часто задаваемые вопросы

Специально для вас мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы по аренде 1С

Форум 1С

Получите ответ на свой вопрос и поделитесь опытом и знаниями с другими пользователями сервиса аренды 1С от е-office24

Позвонить по телефонам:

Екатеринбург:
+7(343) 222-16-02
Москва:
+7(499) 649-16-02
Санкт-Петербург:
+7(812) 425-17-02
Для регионов:
8 (804) 333-16-02


Линия консультаций

Высококвалифицированная помощь в вопросах, связанных с функциональными возможностями и ведением бухгалтерского учета и отчетности в программных продуктах «1С:Предприятие».

Принцип работы Линии консультаций – любая проблема должна быть решена.

Варианты предоставления консультаций:

  • телефон;
  • скайп;
  • электронная почта;
  • удаленное подключение через Интернет;
  • заявки, отправленные через сайт.

Поддержку по линии консультации осуществляет ИП Клевцов А.В. (Торговая марка «АСП»).

4.jpg

техподдержка аренда 1с е-офис 24

Удалённое обслуживание

Оперативное решение технических задач по обслуживанию программ «1С» с использованием удалённого подключения к вашему компьютеру через Интернет, без выезда программиста.

Преимущества системы удаленного обслуживания для клиентов:

  • Оперативность.Специалист видит, что именно вы делаете при работе с программой, поэтому решение возникшей проблемы находится гораздо быстрее, чем при общении по телефону.
  • Наглядность.Консультант демонстрирует, что и в каком порядке необходимо сделать в учетной программе в вашей ситуации. При этом вы видите все действия консультанта на экране своего монитора!

Связаться с нами