Сообщить о проблеме

Выслать информацию менеджеру по качеству на адрес sk@e-office24.ru или через форму на сайте нашей компании (эта информация дублируется и на эл. адрес учредителя).


Кроме того, сообщение можно отправить по факсу +7 (343) 222-16-02 с пометкой «для менеджера по качеству».


Укажите:

  • наименование вашей организации и ваши фамилию, имя, отчество, должность;
  • контактный телефон и адрес электронной почты (E-mail) – для обратной связи с вами;
  • название и регистрационный номер программного продукта используемого вами;
  • фамилию, имя сотрудника, действия которого вызвали нарекания.


По существу опишите ситуацию и ваше мнение.


Можно просто позвонить и поговорить с менеджером по качеству (большинство спорных ситуаций разрешается именно после телефонной беседы).


Все поступающие жалобы в обязательном порядке регистрируются и рассматриваются. В качестве жалобы рассматривается любой негативный отзыв о деятельности компании «АСП», направленный в компанию клиентом по телефону, по электронной почте, по факсу или письмом.


Вы получите подтверждение о приеме обращения в течение 1 рабочего дня.


Связаться с нами